Уважаемые посетители сайта и пациенты Детской поликлиники!

Если вы зашли на эту страничку нашего сайта значит, Вам есть что сказать, о качестве предоставляемых медицинских услуг БУ «Няганская городская детская поликлиника» и отношения персонала к пациентам.

Мы принимаем любую похвалу и критику, за исключением ненормативной лексики и высказываний, оскорбляющих честь и достоинство человека.

Мы за конструктивный диалог и объективную оценку нашего труда.

Пишите, мы будем рады вашим отзывам!

Внимание!

Присланные Вами сообщения редактируются модератором!

БУ «Няганская городская детская поликлиника»

Главное меню
Как вы относитесь к диспансеризации?
Положительно
Отрицательно
Считаю, что это пустая трата времени и бюджетных денег


Обратная связь
Новости
    ротовирусная инфекция
    • 11-12-2015, 08:18

    Кишечный грипп

    По данным многолетних наблюдений в зимний и  зимне – весенний период наряду с подъемом заболеваемости ОРВИ и гриппом, как правило, регистрируется повышенная заболеваемость острыми кишечными инфекциями вирусной природы.

    Подробнее
    тренинг - семинар для руководителей
    • 8-12-2015, 08:53

    Командная работа

    тренинг - семинар для руководителей

    Как правильно руководить коллективом и не допускать конфликты интересов? Эти и другие вопросы лидерских качеств  разбирали заместители главного врача и заведующие отделениями  Детской поликлиники Нягани на тренинге – семинаре. 

    Подробнее
    детская поликлиника готовится к новому году
    • 4-12-2015, 12:40

    Праздник  к нам приходит

    детская поликлиника готовится к новому году 

    Детская поликлиника Нягани полным ходом готовится к встрече Нового года. 

     

     

    Подробнее
горячая линия по лекарствам

 

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

Открыта «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» 

для приема обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов.

Позвонить на бесплатный круглосуточный номер телефона 88005001835 можно из всех регионов РФ. В течение рабочего дня обращения граждан принимаются специалистами  Росздравнадзора, в нерабочее время сообщения будут записываться на почтовый ящик для последующего ответа заявителю.

Пациенты или их родственники, столкнувшиеся с проблемами получения обезболивающих препаратов, могут написать обращение, заполнив форму

«Жалобы о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов»

размещенную на официальном сайте Росздравнадзора, в разделе «Обратная связь»

 




Получить код
Категория: Информация
Вернуться