Уважаемые посетители сайта и пациенты Детской поликлиники!

Если вы зашли на эту страничку нашего сайта значит, Вам есть что сказать, о качестве предоставляемых медицинских услуг БУ «Няганская городская детская поликлиника» и отношения персонала к пациентам.

Мы принимаем любую похвалу и критику, за исключением ненормативной лексики и высказываний, оскорбляющих честь и достоинство человека.

Мы за конструктивный диалог и объективную оценку нашего труда.

Пишите, мы будем рады вашим отзывам!

Внимание!

Присланные Вами сообщения редактируются модератором!

БУ «Няганская городская детская поликлиника»

Главное меню

Обратная связь
Новости
    общественный отбор
    • Вчера, 08:24

    Общественный совет Детской поликлиники провел предновогоднее заседание

    Подвели итоги, включили в состав новичков. и...утвердили кандидатуру нового председателя 

    Подробнее
    семинар по качеству
    • 13-12-2017, 12:11

    В ногу со временем

    Детская поликлиника Нягани приняла участие в работе Всероссийского семинара по внедрению менеджмента качества 

    Подробнее
    кремлинрус
    • 12-12-2017, 11:34

    Формирование жизни и деятельности населения в регионах России  теперь и в ваших руках

     

    У вас есть,  что сказать органам исполнительной власти?  Вы готовы наглядно показать жизнь города и округа? Тогда вам нужен этот интернет-ресурс

    Подробнее
Архив новостей
    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

культура поведения

Если вызвали врача на дом…

Следующие правила являются не только нормативными, но и проявлением этики и культуры общения. Их соблюдение поможет Вам произвести на врача благоприятное впечатление, а доктору - обслужить вызов быстро и квалифицированно, ведь медицинскую помощь ожидают еще несколько пациентов!

 

 

Помните!

 

  1. Нахождение с больным ребенком взрослого члена семьи, во время посещения участкового педиатра, является обязательным. Эта норма закреплена Федеральным Законом  ФЗ - 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в котором говорится, что пациент считается ребенком до достижения им 15 летнего возраста. С момента-15 летия, ребенок приобретает права гарантированные законом и сам их реализует. Поэтому, вызвав врача, не уходите из дома. Врач обходит больных пациентов по скользящему графику в течение нескольких часов в день, не обязательно Вы будете первыми в списке посещаемых.
  2. Для беспрепятственного посещения врачом больного ребенка очень важно не отключать домофон, если таковой имеется в наличии. Также изолируйте домашних животных (особенно это касается частного сектора)
  3. Необходимо встретить врача в коридоре, принять одежду, предложить бахилы. С помощью бахил ковры останутся чистыми, а ваша репутация радушных хозяев заработает дополнительный «+»
  4. Встречать доктора следует в опрятной домашней одежде.
  5. Необходимо обеспечить порядок в комнате, где находится больной ребенок.
  6. Врач перед осмотром ребенка обязан продезинфицировать руки. Предложите ему мыло, чистое полотенце.
  7. Для осмотра больного ребенка приготовьте чистую чайную ложечку и стакан.
  8.  Предложите доктору стул или табурет. Обеспечьте хорошую освещенность комнаты,  где находиться больной.
  9. На все вопросы врача относительно состояния ребенка следует отвечать кратко и по существу. Максимально расскажите обо всех хронических заболеваниях, аллергических реакциях и возможной непереносимости лекарственных препаратов у больного.

 

Сотрудничество с доктором - залог успешного лечения!

 




Получить код
Категория: Новости
Вернуться
comments powered by Disqus