Уважаемые посетители сайта и пациенты Детской поликлиники!

Если вы зашли на эту страничку нашего сайта значит, Вам есть что сказать, о качестве предоставляемых медицинских услуг БУ «Няганская городская детская поликлиника» и отношения персонала к пациентам.

Мы принимаем любую похвалу и критику, за исключением ненормативной лексики и высказываний, оскорбляющих честь и достоинство человека.

Мы за конструктивный диалог и объективную оценку нашего труда.

Пишите, мы будем рады вашим отзывам!

Внимание!

Присланные Вами сообщения редактируются модератором!

БУ «Няганская городская детская поликлиника»

Главное меню

Контактные телефоны
    Многоканальный телефон регистратуры
    тел. 26003

    Приемная главного врача
    priem@nyagandet.ru
    тел. 26880

    Юридически-договорной отдел
    тел. 26881, доб. 5

    Планово – экономический отдел
    тел. 26881, доб. 6

    Бухгалтерия
    тел. 26881, доб. 7

    Отдел кадров
    тел. 26881, доб. 8


    Контакты
Обратная связь
Новости
    летний отдых
    • Сегодня, 07:15

    Подведены итоги первой смены летнего оздоровления няганских детей в пришкольных лагерях

    Для оздоровления няганской детворы в городе на базе общеобразовательных  и дошкольных учреждений в первую смену было организовано 16 лагерей, в которых с пользой для себя, часть летних каникул провели 1557  детей.

    Подробнее
    фотоконкурс
    • Вчера, 12:15

    В год семьи в Югре проходит фотоконкур «#РАСТУВЮГРЕ»

    Семейный конкурс стартовал 15 мая. 

    Подробнее
Архив новостей
    «    Июнь 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

» » день медицинского работника
день медицинского работника

Приближается День медицинского работника. В этом году отмечать его мы будем 16 июня, на Благовещение. Так уж повелось, что накануне профессионального праздника медиков,  повествования о них пишут профессионалы – журналисты, специалисты по связям с общественностью, PR-менеджеры. Но в двойне ценнее признание труда доктора, когда о нем  рассказывают благодарные пациенты или родители пациентов… или бабушка.

 

Наш семейный доктор

Вряд ли кто-то из нас по-настоящему задумывается, что с первого дня появления на свет, кроме мамы и папы, долгие 18 лет  каждого из нас сопровождает человек, который по долгу службы  знает о нас все: и как мы растем, как набираем вес, когда начинаем держать головку, когда появляется первый зубик… Это участковый педиатр или по-другому - детский врач. Он появляется в наших квартирах практически сразу, как только малыша привозят из роддома. С этого момента на одного постоянного пациента у педиатра становится больше, а значит и больше на одну человеческую историю, не побоюсь даже сказать - судьбу. 

Моя первая внучка появилась на свет пятнадцать лет назад. Я  была готова к тому, что стану бабушкой, и даже была уверена, что знаю все, что требуется малышу в первые месяцы жизни. 

Мое знакомство с доктором Еленой Юпитеровной Нефедьевой произошло в тот же день, когда мы привезли внучку домой. Настя родилась, как говорят в народе, крупной и весила почти четыре килограмма. Доктор внимательно осмотрела малышку, поговорила с мамой. Из вопросов я поняла, что Елена Юпитеровна знает о том, что роды  у дочери были сложными, и дала ей несколько рекомендаций. Уходя, она  оставила листок, на котором был указан участок, за которым  закрепили Настю, график его работы и номер телефона регистратуры детской поликлиники. Потом были дни здорового ребенка, прививки, плановые осмотры…А между ними, и через это проходят многие дети, мучительное появление зубов. У Насти появление каждого нового зуба  сопровождалось не только высокой температурой, а  всеми симптомами ОРЗ. Эти дни не обходились без доктора. Именно Елена Юпитеровна объяснила нам, что это особенность Настиного организма.

Если возникала необходимость в амбулаторном лечении, то Елена Юпитеровна просила обязательно сообщить на следующий день, есть ли улучшения.

Через два года в нашей семье появилась вторая внучка – Машенька. Надо сказать, что если доктор приходила к нам домой по вызову или на плановый осмотр одного ребенка, то обязательно проверяла и другого.

Я помню, как моя дочь лет до пяти панически боялась врачей. При виде белого халата она начинала плакать и прижиматься ко мне. У меня не получалось ее успокоить, как я не пыталась объяснить ей, что врач ничего плохого не сделает. Врач в свою очередь  отчитывала меня, что я не могу справиться с маленьким ребенком. Жуткие воспоминания. Здесь же  меня радовало, и это было важно для нас, что девчонки не боялись белого халата. Они свободно общались со своим доктором, стали называть ее просто тетей доктором или

тетей Леной. Как-то в отделе игрушек девочки увидели набор медицинских инструментов и попросили купить его. Играли в «больницу» они часто, белый халат им заменила мамина белая блузка. Иногда возникали ссоры из-за того, что они не могли договориться, кто сегодня будет тетей доктором. Пришлось составить очередность на неделю и повесить листочек на дверь в зале. Как и полагается, появилась коробка с рецептами, удостоверенными печатями из «Киндер-сюрпризов» и медицинскими картами из разрезанных пополам школьных тетрадей. Такие карты имели куклы, медведи, зайцы, котята и прочие зверята, независимо от их размера и технического состояния. В ход пошли и уже сломанные игрушки - без руки или ноги. Тут-то как раз было, что лечить маленьким докторам. 

Когда старшей  внучке исполнилось четыре года, неожиданно для нас доктор выявила серьезное неврологическое заболевание. Потребовалось вмешательство узкого специалиста. Елена Юпитеровна сама отвела нас на первичный прием, а затем изучила диагноз и медицинские назначения.  Это не было недоверием своему коллеге, это желание знать проблемы пациента и помочь ему, тем более, что это ребенок. С этим хроническим недугом мы боремся уже более десяти лет, и все эти годы каждое посещение узкого специалиста «тетя Лена» отслеживает сама. Учитывая еще и то, что наш доктор имеет квалификацию гастроэнтеролога, она обязательно сделает назначение витаминных препаратов или пропишет диету, чтобы минимизировать побочные явления во время лечения неврологического обострения.

В один из дней, когда нужно было просто поставить прививку  трехлетней внучке, Елена Юпитеровна обратила внимание на темные круги под глазами ребенка, хотя мы ничего особенного в этом не видели. Прививку отложили, пришлось пройти  обследование и лечение.

Хочу заметить, что Елена Нефедьева хороший психолог. Не секрет, что в переходном возрасте подростки склонны больше доверять стороннему мнению, нежели советам своих близких. Например, немало  девчонок в этом возрасте пытаются пробовать сомнительные диеты, самостоятельно вводить себе запреты на ряд продуктов, чтобы выглядеть лучше. При каждом удобном случае, так ненавязчиво, как будто,  между прочим, она обязательно подскажет, что лучше употреблять в пищу в данный период года, от чего улучшается память или прибавляется энергии, а это важно в учебном процессе. Если чувствует, что не убедила и заметила у девчонок сомнения, скажет все это, только теперь с точки зрения доктора. 

Подозреваю, что у моего читателя может возникнуть вопрос, откуда такое пристальное внимание к нашим детям? Уверяю, нас не связывают ни родственные, ни соседские, ни какие-либо другие причины. Я была свидетелем приема и других детей, поверьте, они не обделены вниманием доктора. Меня поразило, насколько хорошо она знает детей, с которыми работает.

Несколько лет назад в стране  начинал работать  национальный проект «Здравоохранение». Одной из задач проекта было создание института семейных докторов. Идея была замечательной, но так и осталась идеей и масштабного распространения не получила. В отличие от многих нашей семье повезло. Вне зависимости от национального проекта у нас есть свой семейный доктор. И это – «тетя Лена». Если возникает экстремальная ситуация или просто жизненная необходимость, мы можем позвонить ей даже домой. И ни разу, ни словом,  ни тоном мы не почувствовали упрека за беспокойство в так называемое внеурочное время. Где бы мы ни встретили своего доктора, она всегда поинтересуется, как дела у девчонок, а их у нас уже трое.   

В моем окружении есть женщины, которые жалуются на  формальное отношение некоторых детских врачей к своим пациентам. Понятно, что они не обязаны сострадать чужой боли.  А может, просто не способны?  К счастью, это не про нашего доктора. 

Внимательный читатель заметил, что я ни разу не назвала Елену Юпитеровну Нефедьеву врачом. Врач – это квалификация в дипломе. Для нашей же семьи Елена Юпитеровна – Доктор! Доктор  с большой буквы!  И не каждый достоин этого звания. Наверное, закономерно на планете появилась новая  награда -  «Детский доктор мира». Не врач, а именно ДОКТОР, потому что в этом слове заложены преданность профессии и  ответственность за здоровье маленьких пациентов. В этом слове -  уважение, признание и огромная любовь детей  и их родителей.

 

С благодарностью Наталья Альфредовна Иноземцева, бабушка.




Получить код
Категория: Новости
Вернуться
comments powered by Disqus